Страхование офисных центров
Страхование офисных центров обеспечивает всестороннюю защиту как для собственников, так и для арендаторов помещений. Этот вид страхования включает в себя оценку рисков объекта страхования через бесплатный риск-аудит, что позволяет оптимизировать расходы на обслуживание и страховку. Клиентам предлагается подбор индивидуального решения, соответствующего их потребностям, а также оперативное урегулирование возможных убытков.
Можно застраховать здания и сооружения, внутреннюю отделку, инженерные коммуникации, а также внешние элементы как ограждения и шлагбаумы. Страховка покрывает технологическое и электронное оборудование, мебель и рекламные установки. Основные риски включают пожар, удар молнии, взрыв, повреждения от воды, действия третьих лиц, стихийные бедствия и другие события, с возможностью расширения покрытия на случаи терактов и беспорядков.
Оформить полис